Елена Тихонова

О Продюсере

Автор и ведущая программы "Чудеса на песке"
Мне повезло встретить настоящих Учителей - волшебных Мастеров своего дела, которые научили меня искусству Игры - свободной, осознанной, исцеляющей, творящей!
Мария Владимировна Осорина - кандидат психологических наук, руководитель программы "Детская практическая психология" Института практической психологии "Иматон", автор книги "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых" - научила меня глубоко и тонко наблюдать за жизнью "племени детей" и их культурой.

Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева - доктор психологии, автор метода Комплексной Сказкотерапии, Почетный член Международного Союза Сказкотерапевтов, автор книг по сказкотерапии и песочной терапии - научила чутко следовать за ребенком, доверяя личной и профессиональной интуиции и исповедуя древний терапевтический принцип "не навреди".

Татьяна Анатольевна Балашова - почетный работник образования, педагог, руководитель Театральной студии "На Счастливой" - научила доверять тому неисчерпаемому источнику Вдохновения, который находится внутри каждого из нас.

Ольга Георгиевна Чернявская - режиссер, педагог, руководитель "Театра Сновидений" - научила играть осознанно, следуя живому, подлинному стремлению Души.

Юлия Пал - основатель Проекта "Школа Прана", профессиональный целитель, автор системы биоэнергокоррекции, которая получила название Пранатерапия, мастер Проекта "Заповедник" - вывела на новую высоту восприятия Мира и населяющих его Божественных созданий - на высоту, где всегда включен Свет. 
Истинный учитель - это ребенок, с которым ты работаешь
Отзывы
  • Екатерина Федорова
    Ходим на занятия с сентября, всегда с большим удовольствием. У меня сын, скажем так, непоседливый, это если очень мягко. И обычные занятия выдерживает с трудом. А в этом случае, для него, это сорок минут интересной игры и творческий процесс, который он пытается воспроизвести дома. Спасибо, Елена Леонидовна!
  • Марина Сазонова
    Обращалась к Елене с проблемами ребёнка 3,6 лет. Детская ревность к младшей сестре, развод родителей. Ребёнок очень страдал, был замкнут, агрессивен, нарушение сна. На каждом сеансе сын «отыгрывал» все свои проблемы, Елена очень подробно все комментировала, подсказывала варианты выхода из конфликтов. Помогло очень и ребёнку, и мне! Я лучше стала понимать своего сына. У сына снизился градус тревожности, агрессия ушла, а с сестрой они стали единым целым.
  • Раиса Сладикова
    Как мама ребёнка, который обожал занятия на песке с Еленой Леонидовной хочу выразить огромную благодарность за тот бесценный опыт, который дала моей дочери Елена Леонидовна. Дочь через песок не только развивала свои творческие способности, развивала грамотность и многообразность речи, развивала воображение и фантазию, но и проживала свои страхи, неприятности в школе, знакомилась с разнообразием эмоций, что как я считаю послужило прочным фундаментом в ее развитии. А ещё Елена Леонидовна увлекала их в таинство самых разных душевных сказок, побуждая детей задумываться о добре, зле, силе, дружбе. Это был самый любимейший кружок в течение 4-х лет. А потом дочь просто выросла и поступила на Театральное Отделение и уже там с удовольствием продолжает развивать свой творческий потенциал.
    И отдельное слово хочу сказать о Елене Леонидовне - иногда мне хотелось самой рядом с ней стать маленькой девочкой и довериться мягкости и неторопливости ее голоса , внимательным и верящим глазам.
    На мой взгляд занятия на песке это одно из лучших, что может дать Родитель своему ребёнку.
  • Евгения Сизаск

    Мы начали посещать занятия Чудеса на песке 2 года назад, Кире было 3 года. Сначала никаких особенных ожиданий у меня не было, хотелось просто интересных занятий, в которых ребёнок мог бы выражать себя без какого-либо давления со стороны взрослого. В настоящее время очень много обучающих занятий для детей, но найти такие, где ребёнку просто дадут быть собой, рассказать свою историю - выразить себя, - катастрофически мало. Сначала я не ожидала ничего - ребёнку нравилось, ждала их с нетерпением, и хорошо, но со временем я начала замечать, что после занятий Кира выходила умиротворенная, спокойная, даже если на занятие приходила не в духе. А потом я увидела все действо своими глазами на открытом уроке и совершенно была очарована и самим занятием, и работой педагога. Там творится самое настоящее волшебство, самое настоящее чудо! Чудо на песке, с которым ребёнок делится своей историей, полной маленьких радостей и трудностей, которые при помощи песка и чуткого ведения педагога теряют свой накал, какие-то психологические трудности в решении ситуаций подспудно прорабатываются, и проблема теряет свой накал. Пока слушаешь все истории деток, не покидает чувство, что попал на праздник детской души, где ребёнку позволяют просто быть, таким как есть, без каких-либо условий и ожиданий. Понравилось, как Елена Леонидовна задаёт вопросы во время рассказа, помогая ребёнку выразить себя, с каким уважением относится к каждой истории. Многие дети в 3 года не очень хорошо ещё разговаривают, но все находят слова, чтобы рассказать свою историю и всегда остаются услышанными. Кстати, со временем к занятиям присоединилась старшая сестра Киры, ей сейчас почти 10, также ходит на занятия с удовольствием. С нетерпением ждём встречи с Чудесами на песке после летних каникул.

Made on
Tilda